![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
TanyaR |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Заслуженный пенсионер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 9 426 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 34 ![]() |
Опять я в Москве. Внучка пошла в 5-й класс, я сижу с ней как примерная бабушка, хотя, конечно, для бабушк я далеко не пример.
Сегодня День Москвы. Прошли пешком с внучкой по Пятницкой до Кр площади, на которую нас не пустили, потому что там сегодня по билетам пускают. Там бокс. Далее вдоль гостиного двора дошли до Лубянки и сели в метро. Вообщем-то народу не очень много и он не очень и веселый. Молодежь, правда почти на каждой площади и площадке стоит, окружив всевозможные рок-группы, которые поют им все, что знают. Очень часто можно слышать дружный хор. Молодежь поет. Надо же, а я уж думала, что она этого делать не может... Поют простые песни, и я вамскажу- поют хорошо. В метро, на Охотном ряду нас обогнала большая белая собака. Села в вагон, вышла на ст. Маяковская. Интересно, псине этой удастся увидеть белый свет? Жалко псину. Но, народ в вагоне метро к ней отнесся очень доброжелательно. До "Сокола" с нами в вагоне напротив, ехала девушка... Она сидела напротив нас, еще очень юная, лет 18-19. На голове бандан, под ним длинные, разметавшиеся по плечам волосы. Майка, штаны, на ногах ботинки с толстой подошвой. А в руках - лук и колчан со стрелами!!!!!! Представляете, как во времена Иоанна Грозного попала. Эдакая красавица. Глаза у нее чуть раскосые и чуть оттопыренные уши выдают татарские корни. Хороша! Мне даже показалось, что мы как в машине времени едем, и вот на одной из станций, которая называется "Москва, век 16-й", зашла лучница. А рядом с ней сидели какие-то монголы. Муж с женой, лица уставшие.. Эти вошли в вагон в 15 веке... ![]() |
![]() ![]() |
TanyaR |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Заслуженный пенсионер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 9 426 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 34 ![]() |
Легенды московского метро
Легенда № 1 Раз в месяц на Кольцевой линии после полуночи можно наблюдать абсолютно пустой поезд, аккуратно останаливающийся на каждой станции, но не открывающий двери. В кабине машиниста - человек в форме работников метрополитена старого образца. Говорят, что в этом поезде собраны души погибших на строительстве. Легенда № 2 Мистическая станция Волоколамская, находящаяся между Тушинской и Щукинской ( Кто ездит в сторону Планерной наверняка замечал, что поезд резко набирает ход и идут столбы, столбы... ) Легенда №3 Особый интерес составляют так называемые "станции-призраки". Своды красивейшего в мире метрополитена таят под собой четыре закрытые станции: "Советскую" на Замоскворецкой линии, "Первомайскую" на Арбатско-Покровской, "Калужскую" в здании депо на Калужско-Рижской и "Волоколамскую" на Таганско-Краснопресненской ветке. Все они строились в разное время, и залы некоторых из них сейчас находятся в эксплуатации, хотя нога пассажира и не ступает там. Михайловские диггеры сумели досконально изучить эти "территории", поэтому о них имеются определенные сведения. "Советская" была запроектирована на второй очереди метро на перегоне между "Театральной" и "Маяковской". Она должна была расположиться в районе Советской (ныне Тверской) площади. Ее строительство началось, но не было завершено, так как из-за тяжелой гидрогеологической обстановки подвести перегонные тоннели к станции, увы, не удалось. Впоследствии центральный зал "Советской" был трансформирован в отлично защищенный бункер. В отличие от "Советской", "Первомайская" была реально действующей станцией и первоначально располагалась за "Измайловским парком", в здании электродепо "Измайлово". По наблюдениям последних "вылазок" Михайлова, ее вестибюль до сих пор хорошо сохранился, но табличка с надписью "Метрополитен им. Л.М. Кагановича Станция "Первомайская" была недавно снята. В помещении самой станции сейчас размещен цех подъемочного ремонта, однако следы былой "Первомайской" остались. На стенах уцелел кафель и характерные для того времени лепные украшения, а на некоторых участках орнамента сохранились едва заметные остатки позолоты. Легенда №4 Далее в списке аномальных зон московского метрополитена следует станция "Преображенская площадь". Начиная с XVIII в. здесь было старообрядческое Преображенское кладбище. Если следовать этой логике, получается, что каждый раз, когда мы спускаемся в метрополитен, то сталкиваемся с нечистой силой. Конечно, кто-то отмахнется с извечной фразой: "Да чушь все это!", а кто-то на себе испытавший полнейшее бессилие после посещения "нехорошей" станции задастся вопросом: "А как с этим бороться?". По словам специалистов, способов защиты множество. Например, крещеным всегда нужно носить нательный крестик или икону с изображением святого, в честь кого они были названы. Кроме того, есть специальные амулеты, которые помогают справиться с влиянием отрицательной энергии. Легенда №5 Из засекреченных источников нам стало известно, что оказывается некоторые станции метро сделаны из надгробий, которые раньше были на месте Новоспасского монастыря (уцелевшие надгробия так и остались на территории монастыря), именно с этим связано большое количество несчастных случаев на некоторых станциях метро. Видимо энергетика "мертвечины" даёт о себе знать.. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 17:41 |