С образованием все плохо. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
С образованием все плохо. |
TanyaR |
12.9.2015, 2:42
Сообщение
#1
|
Заслуженный пенсионер Группа: Модераторы Сообщений: 9 426 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 34 |
ДВА ИНОСТРАННЫХ ВМЕСТО МАТЕМАТИКИ
По новым ФГОСам Минобр вводит обязательное изучение двух иностранных языков. Эту новость Ливанов объявил накануне первого сентября (http://www.rg.ru/2015/09/01/livanov-anons.html), и она упала, как снег на голову. Новые ФГОСы уже как бы действуют, и это значит, что пятиклассники уже сегодня должны выбрать второй иностранный язык, соответствующие уроки должны стоять в расписании, нужные учителя должны быть приняты на работу и т. д. Но в школах обо всем этом — ни сном, ни духом. ФГОСы, видите ли, "хотя и уже действуют", но будут "вводиться поэтапно" в течение нескольких лет. Последнее время все свои новации Минобр предваряет "общественным обсуждением и апробацией". Здесь же этот принцип вызывающе нарушен. Почему? Главное, потому, что бредовость этого нововведения очевидна. Иностранный язык — одно из самых слабых мест нашей массовой школы. В 90-е годы в преподавание языков были внедрены закордонные учебники и методики, по которым (в отличие от наших) невозможно учиться самостоятельно. Это значит, что школьник, отставший от класса, даже при большом желании не в состоянии наверстать упущенное без помощи репетитора. А дети имеют обыкновение болеть и отставать, и в итоге массово выпадают из учебного процесса. Отмена выпускного экзамена по языку (теперь вместо него — вступительный ЕГЭ для желающих) устранила: для учителя — необходимость учить всех, а для ученика — необходимость учиться. В выпускном классе иностранный зачастую вообще не преподают, ибо подавляющему большинству он для поступления в вуз не нужен. Средний абитуриент неязыковых специальностей иностранного языка практически не знает. Это норма. И в такой ситуации вводится второй язык. По принципу: не можем научить одному, так будем учить двум. Ну, и конечно, возникает вопрос: за счет чего? Здесь ответ ясен — безжалостно урезают часы на математику, физику, химию, биологию. Новость ожидаемо вызвала широкий протест, ведь у школ для реализации очередного прожекта нет ни средств, ни кадров. Итак, перед нами яркий образец "управления", когда суют палку в муравейник с целью посмотреть, "как там букашки забегают". Такой стиль руководства говорит о неустранимых противоречиях между управляющим и объектом управления, когда оба думают друг о друге одинаково: "Чтоб ты сдох!" Результатом может быть или смерть образования, или социальный взрыв. Похоже, что хозяев минобровского гадюшника устраивают оба варианта. Источник: http://vk.com/rvs.obrazovanie?w=wall-62604527_3098 #ЕГЭ #образование #школа #ФГОС #Ливанов Нравится Комментарий Поделиться 6 пользователям это нравится 3 из 12 Показать предыдущие комментарии Маргарита Шурубура раздалбывают образование....ростят трепачей Нравится · Ответить · 2 · 5 ч Рамзес Тутанхамонович Идиот! Нравится · Ответить · 4 ч Людмила Максимчик Математика--это гимнастика для ума. Без нормальной дозы математики ни физика, ни сопромат не пойдет. Как горение не возможно без кислорода, так учебный процесс невозможен без математики. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 22:52 |