Инклюзивное образование |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инклюзивное образование |
TanyaR |
13.9.2016, 7:58
Сообщение
#1
|
Заслуженный пенсионер Группа: Модераторы Сообщений: 9 426 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 34 |
Общественная палата Севастополя организовала и успешно провела в своих стенах круглый стол по вопросу инклюзивного образования.
Что это такое, спросите Вы? Это - трансформация системы образования, когда государство обеспечивает доступ к общему образованию детям с ограниченными возможностями. Они также, как и здоровые ребятишки, ходят в школу, играют со сверстниками и растут в коммуникации. Это - отход от домашнего обучения, изолирующего ребёнка от социальной жизни. Заместитель председателя Общественной палаты Севастополя Кирюхина Наталья совместно с председателем СРОО "Особые дети" Менановой Аидой стали инициаторами этого мероприятия. Важно, что в процессе был выработан ряд конкретных решений, которые позволят развивать и совершенствовать поднятую тему. Нравится · Ответить · 1 ч Общественная палата Севастополя Общественная палата Севастополя Введение инклюзивного образования должно быть пошагово, поэтапно, сразу все вопросы не решишь. 100-процентной готовности школ принять детей с различными формами инвалидности или ОВЗ нет. Самое главное – это педагогические кадры. То, что называется формированием доброжелательного, справедливого отношения к таким детям. Поскольку еще довлеет в нашем обществе стереотип, большое препятствие остается по-прежнему от родителей детей без инвалидности, без каких-то ограничений. Многие родители думают о том, что уровень образования понизится. Нужно разрабатывать специальные адаптированные программы, оборудовать учебные заведения , тьютор должен быть в школе, специалист, персонально занимающийся с каждым из обучающихся. Работать в этом направлении необходимо и Общественная Палата благодарна за помощь всем ! Общественная палата Севастополя Хотелось бы рассказать о 8 принципах инклюзивного образования: Ценность человека не зависит от его способностей и достижений; Каждый человек способен чувствовать и думать; Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным; Все люди нуждаются друг в друге; Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений; Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников; Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут; Разнообразие усиливает все стороны жизни человека. --------------------------------- Дети должны учиться вместе ! Алиса Шахова Для Татьяны Чулковой и Елены Майко отдельно, специально выделим время и проведем просветительскую встречу: что такое ИНКЛЮЗИЯ для детей с ограниченными возможностями. Ну собственно, и для всех общественников, желающих узнать азы этого вопроса...п.как такие мысли, обреченные в слова как "дауны" - это пережиток прошлого столетия. Напоминаю, мы уж в 21 веке. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 1:42 |