Прекрасный город, город — море
Прекрасный город возле моря –
Тебя взродили словом: «Быть!»
Императрица: «Град — достоин!»
И мне тебя ли не любить!
Мой Севастополь — город славы,
Столица бухт и кораблей,
Тебя в веках предвосхищали
Страницы юности твоей…
Ты был рождён желаньем воли,
Свободным быть и в вечность плыть,
И в продолженье этой доли,
Ты смог свободу защитить…
Твои холмы, политы кровью,
А в штольнях взорванных высот
Всё бродит память с вечной болью…
О бухтах, где затоплен флот…
Твой дух – с развалин Херсонеса,
И в белых парусах – душа,
Ты нежен строчкой поэтессы,
Наивен, как эскиз юнца.
Ты – песней в возрождённых храмах,
Поднятый трижды из руин,
Стремителен, во птичьих взмахах,
В приливах волн – неутомим.
Тебя, мой город, понимаю,
Тобой брожу, тобой живу…
В гранит твой – сердце я вживляю,
Средь бухт и улиц растворяюсь…
Где был, где есть, куда уйду…
Это стихотворение за три месяца до приговора и заключения на семь лет написал настоящий гражданин своего города Улыбышев Павел Игоревич — романтик в жизни, поэт и художник по судьбе, архитектор и строитель по призванию… Семьянин, любящий отец трех замечательных детишек, человек, живущий интересами городской громады (член президиумов Федерации Армрестлинга Севастополя и Городской Общественной организации «Консорциум Развития Севастополя»). Православный Христианин и прихожанин Севастопольской общины, один из разработчиков плана строительства в городе храма во имя Царя Николая II, гражданин своей страны, влюбленный в свой город настолько, что будучи связан с архитектурой и строительством, интересы художественного воплощения городской застройки всегда ставящий во главу любых иных интересов..
Но для судейско-прокурорской машины, ставшей в Севастополе притчей фарисейства и олицетворением взяточничества и коррупции – «человек — ничто», «главное — деньги», и много денег…
Поэтому нет ничего удивительного, что человек, живущий принципами христианства, для которого: не убий, не укради, не пожелай чужого, не солги – не просто слова, а смысл жизни и постоянного покаяния перед Богом, стал неугоден для мирского судилища, и усилиями прокуроров Дерезы (уже бывшего), Пилата, судьями Казаковым ( Ленинский районный суд г. Севастополя), Лесь (Апелляционный суд города), сначала был «истерзан» следственными и судебными процессами, когда его с почечными коликами по звонку прокурора выписывали из больницы и осужден к 7 годам заключения, как сказала на суде прокурор Солодова, чтобы было время подумать…
История стара как мир. Помните: «а виноват ты в том, что хочется мне кушать..». Пока ты делаешь только первые шаги, пробиваешь ростками асфальт непонимания, бетон догм и запретов, ты никому не нужен… У тебя ж, кроме желания сделать Мир лучше и проще, ничего нет, а следовательно — ничего не отберешь… Максимум, чем тебе в этот период помогут – это откажут в реализации, и ты, измочаленный шестеренкой госаппарата, выбираешь иной путь. Но не таков Павел. Жизнь постоянно «кидала» его, то придвигая к признанию, то бросая к забвению. Именно в таких перепадах он стал одним из создателей Федерации Армрестлинга в Севастополе, девиз которой «Изо всех сил к победе».
Еще в конце 90-х начале 2000-х он стал инициатором и одним из авторов концепции застройки мыса Хрустальный в городе Севастополе, с реконструкцией полуразвалившегося на нем пляжа, строительством спортивно-оздоровительного и культурно-зрелищного комплекса. Именно в перспективе комплексной застройки, совмещающей и городские потребности, и художественно-исторический образ городской среды, и экономически обоснованный бизнес, виделся Павлу тот критерий, которым должен пользоваться градостроитель. Идея, художественный образ, экономика — именно на эти «три кита» поставил Павел ставку. Проведя маркетинговые исследования, переговоры с ведущими специалистами в области телевидения, кино-радиовещания, музыки, экономики, маркетинга и социологии было предложено организовать в городе Международный музыкальный кинофестиваль «киношной» музыки. В ходе общения с главным архитектором города Солодовым В.В., был выбран один из ведущих городских архитекторов Григорянц А.С., который сразу понял идею и предложил воплотить ее в виде раскрытого к морю амфитеатра – будущей сцены кинофестиваля. Но великолепная идея архитектора не в полной мере соответствовала масштабу и экономике действа, поэтому Павел внес корректировку в проект. По мотивам произведения А. Грина, он нарисовал два здания-паруса «Алых парусов», стремящихся навстречу друг другу по эспланаде аркады…
И вот тут-то, когда проект стал не только нарисованным макетом, но и стал выстраиваться во вполне ощутимых зданиях, возникли «специалисты» иных бизнесов. Одним из таких «специалистов» по прокурорскому отбору понравившихся участков земли, квартир, магазинов и иной собственности являлся сам прокурор города Дереза В.П.
Через подконтрольные ему структуры и подельников, путем манипуляций с уставными документами, внедрив через «схему финансирования проекта» в созданное Улыбышевым П. И. предприятие инвесторов, в лице севастопольского «бизнесмена» Юркевича Э.А. и «серого кардинала» Карпова А.С., свою команду рейдеров, и свою «правую руку» – заместителя прокурора города Пилата И. Этот сросшийся коррумпированный осьминог украинского бизнеса отобрал (через покупку решения в хозяйственных судах) долю Улыбышева П. И., в предприятии, а чтобы он «не возникал» завел уголовное дело против него по сфабрикованным основаниям.
В некоторой степени их «блицкригу» помешала смена власти в 2010 году в Украине, когда прокурору пришлось бежать. Но Юркевич Э.А. вместе с братьями Карповыми (один из которых является чиновником, возглавляет налоговую администрацию) нашли себе нового «мецената». Занеся еще один «куш» уже «новому» (старому) судейству разожгли из тлеющего дела новый очаг.
Ненасытная домна украинского правосудия, требовала все новых горючих вещдоков (в конвертируемой валюте, желательно), к тому же, последние комментарии Юркевича в среде таких же, как он «нуворишей», касательно того, что он уже потратил миллион на суды с Улыбышевым, но все-таки победил, навевают мысль о том, что Фемида слепа в севастопольских судах, глуха, нема и ненасытна. Несмотря на многочисленные обращения общественных организаций, православной общины города Севастополя, несмотря на, не только явную фальсификацию материалов дела, но, и, на сами нарушения УК и УПК Украины самими судьями, Улыбышева Павла осудили на 7 лет, приравняв его, художника, архитектора, поэта и романтика к убийцам, наркоманам, грабителям…
Православие требует от своих прихожан смирения и кротости… Наверно именно об этом говорила прокурор Солодова «пусть семь лет подумает», но Святое Писание и разъясняет для таких судей-прокуроров, что осуждающий праведника, и сам проклят и все дети по седьмое колено исторгнуты в ад. Есть о чем подумать и служителям тьмы…
А пока, даже посадив Павла в тюрьму, севастопольские суды продолжают «беспределить» затягивая и выдачу на руки приговора (на 1.5-2 месяца вместо положенных 7 дней), не пуская на ознакомление с делом защитников, перешивая и так «сшитое тьмой» дело… Павел продолжает бороться, продолжают бороться за него и родственники, друзья, севастопольское благочиние.
Так может когда-нибудь и среди власть имущих найдется не только фарисействующий книжник, но и носитель справедливости и закона?
А так, не попав, по понятной причине на выпускной своей старшей дочери, на ее записку с вопросом: «Папа! Посоветуй куда пойти дальше учиться? Я хочу стать архитектором, как ты..» У Павла было лишь одно желание сказать любимой дочке: «Не надо, милая, а то в нашем государстве, ты семь лет проучишься, потом семь лет проект будешь вынашивать, реализовывать, а затем придет «мохнатый» дядя в больших погонах и нарисует тебе семь лет тьмы…Уезжай из страны – она проклята бесами.
Так где же ты Власть?! Власть данная Богом, власть от Бога, а не от сатаны и их купленных скоростных лифтов в преисподнюю…
Зачем? Зачем судья ворон,
Клюешь, клюешь мои глаза,
Ведь вижу небо еще я
И звезды, что со всех сторон
Зовут, зовут к себя меня.
Зачем же ты, дрянная птица,
Пикируешь на сердце мне,
Не присягну я сатане
И можешь ты во тьме не виться
Долбя мне дыры в голове.
Подумай ты о воронятах
И о проклятье их судьбы
Ты ж низвергаешь их в рабы,
Таща их в ад, в своих объятьях
Продажной купленной души
Ты – не судья, а мрака демон
И ворон приговоров мглы
Ты вьешь свой ад из мрака лжи
Не думая, что будешь пойман
Могилой проклятой судьбы.
Зачем, зачем ты, черный ворон
Мне в душу приговором бьешь
Во мне ты правду не убьешь
Судья — не Бог, а Света вор он
От света ты же и падешь!
Именно такие послания выходят сейчас из под руки заключенного поэта, адресованные судьям, прокурорам и их «заказчикам» от дьявола. Может в этом и есть судьба православного человека – претерпеть ложь и клевету, Иуд и фарисеев, издевательства и несправедливость, и выйти тернистым изломанным путем к Миру Горнему – Царству Небесному?
Ведь были уже в судьбе Павла и Иуда – друг, Ющук М.Н., за квадратные метры продавший тридцатилетнюю дружбу, и фарисеи-учредители «козырной карты» – Галбмиллион Д., и Задорожный А., и Пилат И., – умывший руки и подписавший на страстной пасхальной неделе обвинение, и Юркевич Э., – олицетворение лукавого. И как сказал духовный наставник Павла – история повторяется, но конец всему один… Один ли?
Примечание: Кто автор не знаю, утащила с севинфо. Там все равно пропадет даром.
Комментарии
2