Ото так копають мак
В Крыму временно прекратил свое существование Макдональдс. И это правильно. Жаль, что только на время, убрать бы его навсегда…
Была в МАКе еще при СССРе :), его открыли почти на мой день рождения. Выстаивала с друзьями дикую очередь на Пушкинской, потому что им надо было со мной пообщаться именно там. Но получалось, что общались мы именно в очереди, потому что ТАМ все было очень быстро 🙂 И вот еще что.
Мне ТАМ всегда очень не нравилось. Я вообще-то даже не понимала, почему они ЭТО называют рестораном. Ресторан, это когда много света, белые скатерти, шампанское, оркестр, официанты…
Ну, да ладно. Мало того, я с годами увидела, что те мои друзья, которые так радовались в этом новом ресторане, так с удовольствием ели всю эту лабуду, так быстро запомнили все названия диковинных бутербродов, и знали, как там можно заказывать на вынос и в какие дырочки вставлять трубочки, эти друзья вдруг стали гнать против страны, в которой они живут очень сильную волну ненависти.
Как буд-то в том ресторане кормили каким-то зельем. И кто в этом зелье видел лекарство те, как то резко изменились. Они стали уезжать из СНГ, стали агентами влияния, потом влились в белоленточное движение, прыгали на Майдане. Поносили все русское и в конце концов мы, во имя старой дружбы и хороших отношений, просто перестали друг с другом общаться.
Но вернемся в 1990 год.
Сижу я как-то в этом «ресторане» жую какую-то фигню, натянуто улыбаюсь, и киваю головой, когда меня мои друзья спрашивают с горящими глазами «тебе нравится? Правда классно?»
Я им как -то все в то время стеснялась сказать, что с каждым моим куском проглоченного заморского зелья, во мне все больше и больше просыпается моя русская дворянская кровь, и только воспитание мне не позволяло тогда посмеяться в лицо моим друзьям и сказать «да это все для каких-то голодных негров»… А надо было бы 🙂
И еще, о качестве съеденного. Сейчас этого нет, а вот раньше при СССРе, при выходе стояли девочки, очень страшненькие, кстати, и когда ты выходила, они тебе кланялись, говорили спасибо. Вот лучше бы они это не делали!!!!
Расскажу почему.
Сижу как-то я скучаю, жую бутер американский, под восхищенные вопли моих друзей и вдруг вижу, как уборщица берет, подходит к какому-то ящику и всю посуду пластмассовую вместе с подносом кидает в этот ящик и как в нем шуршит эта посуда. Как-то мне стало не по себе.
Так вот, как только я подходила к двери в МАКе на Пушкинской и как только страшные девушки мне говорили «До свидания. Спасибо. Приходите к нам еще» вся та снедь, которой меня потчевали американцы у меня мгновенно в организме превращалась в пластмассу и я себя ощущала вот тем ящиком с мусором …
Я ни с кем не делилась своими наблюдениями, потому что, все окружающие были в полном восторге!
Поддержала меня только в то время моя подруга тоже кошатница, эксперт международной категории Тамара Емельянова и девчонки из ее клуба. Скорее всего у нас, кошатников есть общее что-то с нашими любимцами. Ведь ни одна кошка, даже голодная к еде из МАКа даже не подойдет нюхать. Можете такой эксперимент произвести 🙂
Так вот. Приехала я в очередной раз в Москву в начале 90-х, время было голодное. Думаю, с чем в гости идти? Вино с собой Крымское было. А закусить? В 1991 очередь была на Пушкинской уже не такая сумасшедшая, поэтому я купила там всяких «биков» и «чииизов», а так же мороженое, взяла такси и поехала на проспект Мира. Что там ехать без пробок-то?
Так вот. Приехала я с этими пакетами, даю девчонкам, думая, обрадуются. А они сразу же взяли все и положили в микроволновку. Я им говорю, «Так ведь теплое еще! Куда вы?» А они не слово ни говоря, открыли мне один пакет, достали оттуда, только что недавно радовавший глаз своей румяной корочкой и толстым бочком, бик и показали мне.
Господи! За 20 минут он превратился в сморщенного старикашку с трясущимися поджилками!
А мороженое 🙂 А-ха-ха-ха! Ну, помните наше мороженое, когда оно таяло, то превращалось в такое молочное сладкое озеро. Которое мы давали нашим детям из ложечки в их младенчестве.
А здесь? Здесь те самые огромные картонные стаканы, были на четверть заполнены какой-то грязной ВОДИЧКОЙ 🙂
Больше я сама никогда в этот МАК не ходила, разве, что только в туалет.
Но потом родилась внучка. И началась моя война с Америкой, и полем битвы был как раз организм моей внучки. Все-таки ее подсадили на эту дрянь. Слава Богу выросла и сама нос воротит.
В Севастополе закрыли временно МАК (так и не запомнила я как он пишется правильно, каждый раз лезу в гуглик-бублик), многие тут же посетовали на то, что закрыли единственный туалет в центре города.
Кстати, о том, что в МАК можно зайти в туалет бесплатно и тебе никто слова не скажет, я узнала впервые от «врачей без границ», они только что приехали из Югославии, которой уже не стало… Все еще были в дыму, и пожарищах. Как с Майдана… Так вот, как-то они начали со мной разговаривать на тему, как можно выжить в большом городе тому, кто остался без крова.
И первое, назвали — Макдональдс. В который можно зайти, умыться, украсть туалетную бумагу и проч…
Это, наверное, единственное мое теплое воспоминание о МАКе…
Комментарии
0