«Вещичка голубиного незлобия и замечательной невинности».
Писать статью не хочется. Просто не хочется даже вспоминать о том, что я видела в театре. Там в тот день вообще были только мазохисты. Мало того, что спектакль 3-х часовой, так еще и в буфете не спрятаться, его закрыли.
Поэтому я просто здесь перепишу те заметки, которые я сделала во время спектакля.
Псевдоноваторство…
Похабщина…
Сомнительное творчество…
Мошенники от театра. Жулики…
Делают деньги…
Сценический новатор…
Никакого отношения не имеет к искусству…
Скандалы в театральной среде, теперь вместо афиши…
Шоу-бизнес попирается…
Трансформируется профессия…
Стыдно, горько, беда-а-а…..
И все за наш счет…
Почему на сцене академического театра, который должен приумножать традиции идет такая туфта? …
В театре можно все, но на экспериментальных площадках…
Чувство брезгливости…
Буфет закрыт… вообще-тоска…
О, вспомнила! Вещичка голубиного незлобия и замечательной невинности. …
И какой же такой залетный голубок, нам испортил всю замечательную невинность? …
О, а Таганов умеет ездить на таком велосипеде, что-то кто-то мне сказал, что он-цирковой, и где-то я уже этот велосипедик видела…
Ой, а что, Нателла Абелева у них теперь в театре что ли прима? В каждом спектакле ее вижу…
Почему барышни, воспитанные в строгости середины 19 века, вдруг ползать решили по мужикам ПУБЛИЧНО, как в плохом порнофильме?
Может меня испортили Станиславский и Немирович, и я ничего не понимаю?
А может это как раз тот самый «дель-арте»? Вон и Коломбина есть, и Арлекин и Панталоне…
Только чего они так орут? Да и не слышно ничего, иногда устают истошно орать, и тогда слышен хоть текст.
Что-то мне эта голубиная вещичка Достоевского сильно Островского напоминает…
Достоевский написал это, чтобы «бабла по легкому срубить», видать, и ставили, надеясь на эту достоевщину.
А зритель-то, зритель, у нас в городе все-таки со вкусом. Идет премьера, всего третий раз показ, а в зале нет традиционного премьерного аншлага. Нееее, не жилец этот спектакль на сцене нашего академического.
Комментарии
1